воскресенье, 10 июня 2012 г.

Фриттата по-испански

До этого блога у меня был сайт, созданный на бесплатной системе Fo.ru .  http://tourisme.fo.ru
Я даже не знаю как начать свой блог, а так же как его вести. Хочу его посвятить кулинарии, так как я люблю готовить. Я выложу все блюда, которые я готовила, фото к ним и рецепты.
Кстати, сейчас я готовлю, точнее только что приготовила "Фриттата по-испански".

Ингредиенты:
►Картофель - 3шт.
►Репчатый лук - 1шт.
►Болгарский перец красный - 1шт.
►Яйцо - 4шт.
►Ветчина - 100г
►Сыр - 30г
►Соль, перец - по вкусу

Нарезать кольцами лук. Обжарить на растительном масле.
Нарезать кубиками перец, добавить к луку и тушить 5 мин.
Картофель отварить, очистить и нарезать кубиками.
Ветчину нарезать кубиками.
К перцу и луку добавить картофель и жарить до золотистой корочки. Посолить, поперчить.
Взбить яйца, добавить к ним ветчину.
В форму для запекания выложить овощи.
Влить яичную смесь на овощи. Запекать в разогретой до 180-200 градусов духовке 10-13мин.
Посыпать сыром.




Комментариев нет:

Отправить комментарий