воскресенье, 17 июня 2012 г.

Торт "Вишневая избушка"

На весенние каникулы ко мне приезжала тётя. Так как она привезла баночку вишни в собственном соку, мы решили приготовить блины с вишней. Я не очень люблю блины, особенно когда их очень много, но этот мини-торт мне понравился.


Торт Вишневая избушка

Ингредиенты:

Блины— 10 шт (у меня больше)
Варенье (вишневое, без косточек)
Сахар — 1 ст. л.
Сметана — 500 г (я взбивала сливки)
Шоколад черный — 30 г

Способ пиготовления:
1)Испечь блинчики
2) Вишню из вишневого варенья выложить на тарелку и приподнять тарелку таким образом чтобы стек сироп.
4)Выложить на блинчик ровный ряд ягод во всю длину блинчика.
5)Аккуратно скрутить. Таким образом получилось одно из "бревнышек" для нашей "Вишневой избушки".
6)Смешать сметану с сахаром, дать сахару полностью раствориться.
7)Уложить скрученные блинчики на блюдо. Если торт готовиться из 10 блинчиков то для начала уложить 4 блина.
8)Затем сверху укладываем ещё три свернутых с вишней блинчика, и снова обильно смазываем сметанным кремом. Итак каждый новый ряд уменьшаем количество блинов.
9)Затем сверху укладываем ещё два свернутых с вишней блинчика, и снова обильно смазываем сметанным кремом. В конце один последний блинчик укладываем. И все обильно смазываем сметанным кремом.
10)Дать торту постоять (желательно пол дня или ночь). Сверху натереть шоколад. Приятного аппетита.



Комментариев нет:

Отправить комментарий