пятница, 15 июня 2012 г.

Бананово-шоколадный коктейль

До этого коктеля я делала клубнично-банановый коктель, но он мне как-то не понравился. И это было давольно таки давно, после этого я вовсе не делала коктели. Но где-то месяц назад решила попробовать сделать какой-то другой коктель. Мне нравится и шоколад и банан, поэтому поискала в интернете любой рецепт и нашла. Мне понравилось.


Бананово-шоколадный коктейль

Ингредиенты:

Банан – 1 шт
Легкий йогурт – ½ стакана (1 стакан)
Ореховое молоко (обычное молоко тоже подойдет) -3/4 стакана  (больше молока, по вкусу + сахарная пудра по вкусу)
Какао-порошок – 1 столовая ложка (поменьше)
Лед (опционально)

Приготовление:

В блендере смешайте все ингредиенты
... и взбейте до образования однородной массы. Разлейте по стаканам и подавайте к столу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий