понедельник, 11 июня 2012 г.

Суп из мяса индейки с гренками

Суп из индейки это моё первое сфотографированное блюдо, до этого мне просто в голову не приходило фотографировать еду, которую я готовлю.
Суп ничем не похож по вкусу с куриными, говяжими и бараньими супами. Раньше я не покупала и не готовила ничего из индейки, решила попробовать. Конечно вкус на любителя, мне очень трудно угодить в еде, я очень привередливая, но  получилось вкусно. И ела его несколько раз.


Суп из мяса индейки с гренками

Ингредиенты:

мясо индейки — 400 гр.
хлеб белый — 100 гр.
сыр  — 50 гр.
маслины — 5 шт.
сладкий маринованный перец — 2 шт.
картофель — 2 шт.
морковь — 1 шт.
лук — 1 шт.
петрушка (корень) — 1 шт.
топленое масло — 1 ст.л
масло сливочное — 1 ст.л
петрушка — 3 веточки
укроп — 3 веточки
соль — по вкусу

1.Мясо индейки промыть, залить холодной водой(1.5 литра) и варить бульон в течении 40-50 минут. Периодически снимать жир и пену. Мясо вытащить, измельчить, бульон процедить.
2.Морковь и корень петрушки очистить, вымыть и нарезать соломкой. Лук репчатый очистить и нарезать кольцами. На топленом масле обжарить подготовленные лук, морковь и корень петрушки до золотистого цвета.
3.Хлеб нарезать ломтиками, смазать сливочном маслом, посыпать натертым на крупной терке сыром , запечь в духовке до образования румяной корочки или пока сыр не подрумянится.
4.Картофель очистить, вымыть и нарезать крупными кубиками. 
5.Бульон опять поставить на средний огонь и довести до кипения, добавить нарезанный картофель, уменьшить огонь и варить 15 минут до готовности картофеля. Добавить обжаренный лук с кореньями, нарезанный мелко маринованный перец, размельченное мясо индейки, посолить и варить еще 5-7 минут. Маслины разрезать на четыре части, зелень мелко порубить, добавить в суп когда он уже будет готов. Дать настояться минут 10.
6.Гренки нарезать небольшими кусочками, положить в тарелки и залить горячим супом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий